Смелая и молодежная эстетика бренда выражена узнаваемым ДНК:
деталями с монограммой «К», разнообразием моделей и определяющим цветом
— ярко-синим Pantone 2736 C. Главными ценностями бренда KARL LAGERFELD
JEANS стали индивидуальность, самовыражение и устойчивое развитие.
KARL LAGERFELD JEANS вдохновлялся молодежной аудиторией. Бренд
объединил свой онлайн, офлайн и диджитал опыт для создания уникальных
кампаний, ориентированных на построение связи с молодым поколением.
«Поскольку мир KARL LAGERFELD продолжает развиваться, мы рады
расширить наше портфолио брендом KARL LAGERFELD JEANS.

Карл Лагерфельд не только почти каждый день носил деним, но и всю жизнь стремился поддерживать связь с молодым поколением и вдохновлять его на постоянное переосмысление искусства и культуры», — комментирует генеральный директор KARL LAGERFELD Пьер Паоло Риги.
Коллекция KARL LAGERFELD JEANS создана из экологичных тканей с применением инновационных технологий производства. Модели созданы из  перерабатываемых материалов: органические хлопковые волокна, которые производятся без токсичных пестицидов и химических удобрений, и
переработанный полиэстер, который создается из потребительских или индустриальных отходов, таких как пластиковые бутылки и одежда. Вместо того
чтобы отправлять эти материалы на свалку, они получают новую жизнь, что также экономит сырье, воду, химикаты и энергию.

Изделия KARL LAGERFELD JEANS с логотипом KARL CARES содержат не менее 50% перерабатываемых материалов.
Создание бренда KARL LAGERFELD JEANS находилось под курированием директора по дизайну Хун Кима и его команды. Их студия была создана в штабквартире бренда на Херенграхт в Амстердаме.
«Карл Лагерфельд мастерски сочетал в образе деним в стиле рок-шик с элементами вечернего гардероба. Он также показал, что деним не имеет возраста и гендера — каждый может носить его независимо от того, кем он является. Прогрессивный бренд KARL LAGERFELD JEANS отличается разнообразием новых силуэтов, методов обработки и ярких деталей. Это креативный и аутентичный бренд для людей, которые небезразличны к моде и хотят выделиться из толпы», —комментирует директор по дизайну KARL LAGERFELD Хун Ким.